Концепция хоккейного стадиона G–Drive
Заказчик Газпром, ХК Авангард
Совместно с Bureau V и SpecialOne
S= 64 000 м2. Вместимость 12 тыс. чел.
Омск, 2019 год
Задача
  1. Арена должна быть современной и коммерчески успешной.
  2. Также она должна быть комфортной и узнаваемой для команды
    Авангард и её болельщиков.
Решение
К данной задаче мы подключили экспертов для того, чтобы понять
какой потенциал у проекта и какие существуют ограничения. Наши действия были направлены на формирование списка мероприятий для дальнейшего написания технического задания, а также формирования стратегии развития и непосредственно самого проектирования.

Основной задачей было грамотно распределить потоки людей и
активизацию фронта ритейла, при этом избежать очередей в короткий
таймаут. На базе этого были приняты основные решения по функциональному зонированию здания.

Опираясь на бренд бук хоккейного клуба Авангард, мы разработали
оболочку здания, где главной идеей было использование логотипа команды.