Ребрендинг для автозаправочных станций Газпромнефть
Заказчик Газпром Совместно с Bureau V Санкт – Петербург, 2019 год
Задача
Разработать дизайн стратегию для сети автозаправок
Коммерциализировать торговую точку
Решить архитектурные задачи основываясь на фирменном стиле
Решение
Мы разработали дизайн стратегию для сети автозаправок с учетом реализации решения во всех регионах страны. Лаконичность, простота сборки и эксплуатации наших решений были базовыми критериями.
Мы раскрыли коммерческий потенциал АЗС за счет зоны торговли внутри павильона, уделили внимание уличной зоне и навигации, а также положению рекламных носителей.
В решении архитектурных задач мы опирались на технологичность, историю, текущие тренды и фирменный стиль, придерживаясь цветовых решений бренд бука двух компаний Газпромнефть и G-Drive. Данный проект выиграл тендер среди сорока участников.