Ребрендинг для автозаправочных станций Газпромнефть
Заказчик Газпром
Совместно с Bureau V
Санкт – Петербург, 2019 год
Задача
  1. Разработать дизайн стратегию для сети автозаправок
  2. Коммерциализировать торговую точку
  3. Решить архитектурные задачи основываясь на фирменном стиле
Решение
Мы разработали дизайн стратегию для сети автозаправок с учетом
реализации решения во всех регионах страны. Лаконичность, простота сборки и эксплуатации наших решений были базовыми критериями.

Мы раскрыли коммерческий потенциал АЗС за счет зоны торговли
внутри павильона, уделили внимание уличной зоне и навигации, а также положению рекламных носителей.

В решении архитектурных задач мы опирались на технологичность,
историю, текущие тренды и фирменный стиль, придерживаясь цветовых решений бренд бука двух компаний Газпромнефть и G-Drive. Данный проект выиграл тендер среди сорока участников.